Хозяева «Львов» в политехе

Информация о событии
20 марта

В субботу, 18 марта, Волгоградский государственный технический университет посетили представители креативного агентства TUTKOVBUDKOV. Несмотря на выходной день, арт-директор агентства Николай Иванов и креативщик Елена Шиляева (входит в тройку самых успешных креативщиков страны по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) нашли время пообщаться и поделиться опытом со студентами опорного вуза.

TUTKOVBUDKOV - волгоградская компания, существующая более 7 лет, стала широко известной не только в России, но и за ее приделами после получения трех львов на 63-м Международном фестивале креативности «Каннские львы» (IFC CANNES LIONS) в 2016 году. О работе, приведшей агентство к столь значительному успеху, и новых знаниях, которые команда TUTKOVBUDKOV получила в рамках фестиваля, Николай и Елена без утайки рассказали нашим студентам. Лекторы вместе с политехниками провели разбор лучших рекламных роликов 2016-2017 годов. Елена Шиляева в своем выступлении подчеркнула, что можно создать очень качественный и креативный видеопродукт даже с минимальными затратами, главное это наличие хорошей идеи, дополнить которую может соблюдение ряда принципов:

- выучить иностранный язык (хотя бы один);

- верить в то, что делаешь;

- мечтать о великом – но начинать с малого;

- работать усерднее других;

- слушать детей – когда они изобретут новый рок-н-рол, вы должны будете узнать об этом первым;

- не работать с глупцами – строить деловые отношения с партнерами, которые близки к вам по ценностям;

- всегда узнавать новое и по возможности пробовать его на себе;

- хорошо делать свою работу;

- создавать свою собственную среду.

Николай Иванов посвятил свою часть лекции теме создания качественных фото, способных не только запечатлеть конкретный момент, но и передать всю гамму эмоций целевой аудитории.

Креативное агентство TUTKOVBUDKOV работали над рекламными кампаниями «Последний прыжок» с Еленой Исинбаевой и Adidas, «ВКосмосе» к 10-летию «ВКонтакте» и многими другими успешными проектами, таким как клип Upside Down & Inside Out, который был создан в настоящем самолете, в воздухе, в невесомости, без использования тросов и компьютерной графики, и который выдвигался на получение престижной премии «Грэмми», которую называют не иначе как «музыкальный Оскар». 

Количество просмотров: