• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Кафедра "Иностранные языки"

Информация загружена из базы данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ"

Общее количество публикаций — 1869, включая монографий — 26, учебных пособий — 130, статей — 572.

Наиболее значимые:

  • Бганцева, И.В. Когнитивно-систематизирующее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза: монография / И. В. Бганцева; ФГБОУ ВО «Волгоградская гос. академия физической культуры». - Волгоград, 2017. - 200 с.
  • Бессарабова, И.С. Всё познаётся в сравнении (к 90-летию профессора Н.Е. Воробьёва): монография / И. С. Бессарабова. - Волгоград: Принт, 2016. - 267 с.
  • Топоркова, О.В. Профессиональная подготовка студентов в системе высшего технического образования за рубежом: монография / О. В. Топоркова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 83 с.
  • Глебова, Е.А. Зарубежный опыт педагогической работы с молодёжными субкультурами: монография / Е. А. Глебова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 111 с.
  • Моторина, Н.В. Лингвокультурные скрипты коммуникативного поведения: монография / Н. В. Моторина; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 111 с.
  • Карасик, В.И. Языковое проявление личности: монография / В. И. Карасик; Научно-исследовательская лаборатория «Аксиологическая лингвистика». - [2-е изд., стер.]. - Москва: Гнозис, 2015. - 383 с.
  • Карасик, В.И. Языковая спираль: ценности, знаки, мотивы: монография / В. И. Карасик; Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т, Научно-исследовательская лаборатория «Аксиологическая лингвистика». - Волгоград: Парадигма, 2015. - 431 с.
  • Страмной, А.В. Газетный текст как источник неологизмов: монография / А. В. Страмной; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 80 с.
  • Карасик, В.И. Языковое проявление личности: монография / В. И. Карасик; Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т, Научно-исследовательская лаборатория «Аксиологическая лингвистика». - Волгоград: Парадигма, 2014. - 449 с.
  • Карасик, В.И. Языковая матрица культуры: монография / В. И. Карасик; Научно-исследовательская лаборатория «Аксиологическая лингвистика». - Москва: Гнозис, 2013. - 319 с.
  • Бганцева, И.В. Оптимизация процесса обучения пониманию иноязычного текста: монография / И. В. Бганцева; ФГБОУ ВПО «Волгоградская гос. академия физической культуры». - Волгоград, 2013. - 193 с.
  • Синенко, Т.Н. Способность будущего педагога к межличностному взаимодействию: монография / Т. Н. Синенко. - Saarbrucken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. - 92 с.
  • Пром, Н.А. Спортивный репортаж в газете. Жанровая характеристика и стилистический анализ: монография / Н. А. Пром. - Saarbrucken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. - 196 с.
  • Карасик, В.И. Языковая кристаллизация смысла: монография / В. И. Карасик; ВГПУ, Науч.-исслед. лаборатория «Аксиологическая лингвистика». - Волгоград: Парадигма, 2010. - 421 с.
  • Карасик, В.И. Языковые ключи: монография / В. И. Карасик; Науч.-исслед. лаборатория "Аксиологическая лингвистика". - М.: Гнозис, 2009. - 406 с.
  • Воскресенская, Л.Ф. Развитие профессионального самосознания педагогов: монография / Л. Ф. Воскресенская; ФГОУ ВПО "Волгогр. гос. академия физической культуры". - Волгоград, 2008. - 86 с.
  • Бессарабова, И.С. Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США: монография / И. С. Бессарабова; ГОУ ВПО «Волгоградский гос. пед. ун-т». - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. - 363 с.
  • Карасик, В.И. Языковые ключи: монография / В. И. Карасик; ВГПУ, Науч.-иссл. лаборатория "Аксиологическая лингвистика". - Волгоград: Парадигма, 2007. - 519 с.
  • Карасик, В.И. Лингвокультурный типаж «английский чудак»: монография / В. И. Карасик, Е. А. Ярмахова. - М.: Гнозис, 2006. - 240 с.
  • Митина, А.М. Дополнительное образование взрослых за рубежом: Концептуальное становление и развитие: монография / А. М. Митина. - М.: Наука, 2004. - 304 с.
  • Карасик, В.И. Языковый круг: личность, концепты, дискурс: монография / В. И. Карасик. - 2-е изд. - М.: Гнозис, 2004. - 390 с.
  • Карасик, В.И. Язык социального статуса: монография / В. И. Карасик. - М.: ИТДГК "Гнозис", 2002. - 333 с.
  • Карасик, В.И. Языковый круг: личность, концепты, дискурс: монография / В. И. Карасик; Волгогр. гос. пед. ун-т. - Волгоград: Перемена, 2002. - 477 с.
  • Карасик, В.И. Язык социального статуса: монография / В. И. Карасик. - М.: ИЯ РАН, 1992. - 330 с.
  • Computer Science English: учеб. пособ.(гриф). по развитию навыков устной речи для студентов ФЭВТ. Английский язык. Рек. УМО по образованию в области лингвистики Минобрнауки РФ / А. М. Митина, О. А. Евтушенко, Л. А. Заворуева, В. В. Тихаева, Е. В. Янкина; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 119 с.
  • Professional English for Engineers: учеб. пособ.(гриф). по развитию навыков устной речи и чтения для магистрантов техн. спец. Английский язык. Рек. УМО по образованию в области лингвистики Минобрнауки Российской Федерации / А. М. Митина, Н. В. Багметова, Н. И. Кохташвили, Е. А. Литвинова, Н. А. Пром; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 119 с.
  • Митина, А.М. Talk and Read Science: учеб. пособ.(гриф). по развитию навыков устной речи и чтения для аспирантов и соискателей. Рек. УМО по образованию в области лингвистики Минобрнауки РФ / А. М. Митина, Е. В. Новоженина, О. В. Топоркова; ВолгГТУ. - 2-е изд., стер. - Волгоград, 2013. - 159 с.
  • Wissenschaftssprache Deutsch. Deutsch fuer Aspiranten: учеб. пособ.(гриф). по развитию навыков устной речи и чтения для аспирантов и соискателей технических специальностей. Немецкий язык. Рек. УМО по образованию в области лингвистики Минобрнауки РФ / А. М. Митина, Т. И. Чечет, Е. Ю. Джандалиева, И. В. Высоцкая, А. Вик. Коноваленко; под общ. ред. А.М. Митиной ; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 119 с.
  • Master English: учеб. пособ.(гриф). Рек. УМО по образованию в области лингвистики Минобрнауки РФ / А. М. Митина, Е. В. Новоженина, Я. А. Волкова, А. В. Карасик; ВолгГТУ. - Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2012. - 119 с.
  • Вопросы мировой экономики / World Economy Issues: учеб. пособ.(гриф). Рек. УМО по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ / А. М. Митина, Е. А. Артемова, А. В. Карасик, О. В. Топоркова. - Волгоград, 2011. - 138 с.
  • Митина, А.М. Talk and Read Science: учеб. пособ.(гриф). (по развитию навыков устной речи и чтения для аспирантов и соискателей. Английский язык). Рек. УМО по образованию в обл. лингвистики Минобрнауки РФ / А. М. Митина, Е. В. Новоженина, О. В. Топоркова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2010. - 159 с.
  • Синенко, Т.Н. Обучение студентов технического вуза работе в сотрудничестве на занятиях по иностранному языку / Т. Н. Синенко // International Scientific Journal Acta Universitatis Pontica Euxinus (Болгария). - 2016. - Special number : матер. XII междунар. конф. «Стратегия качества в промышленности и образовании» (Варна, Болгария, 30 мая – 2 июня 2016 г.). - С. 456-462.
  • Social Pedagogical Work with Different Age Groups in Germany / О. В. Топоркова, Е. А. Глебова, И. В. Высоцкая, В. В. Тихаева // International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol. 11, No. 16. - С. 9448-9456.
  • Карасик, В.И. Dramatization in Proverbs / В. И. Карасик // Procedia – Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Vol. 200. - С. 26-32.
  • Синенко, Т.Н. К вопросу о личностной компетентности педагога и эффективности образовательного процесса / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2015. - Special number. - С. 329-332.
  • Синенко, Т.Н. Формирование у будущего педагога способности к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности посредством учебной ситуации / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2014. - Special number. - С. 316-320.
  • Карасик, В.И. Russkiy yazyk: sistema, uzus i sozdavaemye imi riski [The Russian language: system, usage and the risks they create] / В. И. Карасик // Russian Journal of Communication. - 2014. - Vol. 6, No. 2. - С. 223-226.
  • Карасик, В.И. Discourse personality types / В. И. Карасик, D. Gillespie // Procedia – Social and Behavioral Sciences. - 2014. - № 154. - С. 23-29.
  • Methodology of a Modern Foreigh Language Lesson for Postgraduate Students of Technical Disciplines / О. В. Топоркова, Е. В. Новоженина, Т. И. Чечет, Т. С. Лихачева // English Language Teaching. - 2014. - Vol. 7, No. 10. - С. 35-39.
  • Сурина, В.В. Теория элементарного образования В. Кафки / В. В. Сурина // Сборник научных трудов SWorld. - 2013. - Вып. 4, том 20. - С. 83-87.
  • Синенко, Т.Н. Учебная ситуация как средство формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности: условия эффективной реализации / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2013. - Special number. - С. 348-351.
  • Синенко, Т.Н. Структурно-функциональная модель способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2012. - Special number. - С. 353-355.
  • Синенко, Т.Н. Надситуативная активность педагога в процессе подготовки будущих учителей к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2012. - Special number. - С. 313-316.
  • Синенко, Т.Н. Способность будущего педагога к межличностному взаимодействию как проявление личностной компетентности / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2011. - Special number. - С. 531-534.
  • Чечет, Т.И. «D.I.M.» – ein Programm fur das autonome Erlernen berufsbezogener Deutschkenntnisse / Т. И. Чечет, С. Дубинина // IDV-Magazin. - 2010. - Band 3, № 83 (november). - С. 156-168. - Нем.
  • Евтушенко, О.А. Constitutive features of administrative discourse [Электронный ресурс] / О. А. Евтушенко // Jourlal of International Scientific Publication: Language, Individual & Society (Bulgaria). - 2010. - Vol. 4, Part 2. - С. 183-190 (CD-ROM).
  • Карасик, В.И. New Russians in Anekdots / В. И. Карасик // Russian Journal of Communication. - 2009. - Vol. 2, № 3/4. - С. 288-305.- Англ.
  • Синенко, Т.Н. Личностная компетентность специалиста в США, странах Западной Европы и России / Т. Н. Синенко // Acta Universitatis Pontica Euxinus : International Scientific Journal (Bulgaria). - 2009. - Special number. - С. 359-361.
  • Карасик, В.И. Определение концепта / В. И. Карасик // 21st Century Foreign Language Teaching and Research. - 2002. - №4. - С. 128-129.
  • Митина, А.М. Peculiarities of teaching esp at adult learner centres / А. М. Митина // ESP / Besig Russia. - 1998. - N9 (November). - С. 3-6.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Наиболее значимые:

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги