Главная / Университет / Факультеты и кафедры / Факультет экономики и управления / Кафедры / Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организация производства» / Научные направления
При кафедре открыта аспирантура, сложились научные школы по развитию и применению экономико-математических методов, по применению маркетинга, по кадровой политике, а также по изучению экономического мышления и философских вопросов экономики. Кафедра сотрудничает с предприятиями и организациями города Волгограда, оказывая помощь в оценке инновационного потенциала и в его развитии.
На базе кафедры ежегодно проводится научно-практическая конференция молодых ученых «Инновационные источники роста российской экономики».
Инновационный менеджмент — это организация и планирование, мотивация и контроль процессов разработки и внедрения новшеств на объектах различных уровней, направленные на достижение инновационных целей этих объектов.
На кафедре ММОП ведутся исследования как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что выражается в разработке научных грантов, заключении хоз. договоров, преподавании широкого круга дисциплин и разнообразии тем защищенных диссертаций: