• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Персоналии / Бельских Игорь Евгеньевич

Ученое звание: профессор

Ученая степень: доктор экономических наук (экономические науки)

Место работы: Кафедра "Экономика и предпринимательство",  профессор

Комната: В-706

Телефон: (8442) 24-84-80

Эл. почта: pr-ib@yandex.ru

Научные направления:

  • Экономика предпринимательства
  • Территориальный маркетинг и брендинг
  • Корпоративный и политический паблик рилейшнз
  • Формирование нематериальных активов в экономике
  • Маркетинговое мышление и корпоративная этика
  • История маркетинга и менеджмента

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Маркетинг-менеджмент
  • Тактический маркетинг
  • Маркетинговое мышление
  • Корпоративная социальная ответственность

События биографии:

  • Образование: высшее, Волгоградский государственный университет, 1995 г.
  • Очная аспирантура, Волгоградский государственный университет: 1998 г.
  • Присуждена ученая степень кандидат экономических наук, 1999 г.
  • Присуждено ученое звание доцента по кафедре экономике и управления, 2003 г.
  • Присуждена ученая степень доктора экономических наук, 2008 г.
  • Присуждено ученое звание профессора по специальности Экономика и управление народным хозяйством, 2017 г.

Награды и достижения:

  • Благодарность Аналитический центр при Правительстве РФ - 2014 г.

Научная деятельность:

В 1995 г. завершил обучение в Волгоградском государственном университете.

В 1998 г. закончил очную аспирантуру там же.

В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию (без руководителя) на каф. Политэкономия Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по 08.00.03 (сейчас данная область знания отнесена к 08.00.01).

В 2003 г. присвоено звание доцента по каф. экономика и управление в Волгоградском государственном педагогическом университете.

В 2008 г. защитил докторскую диссертацию по 08.00.05 (экономика предпринимательства) в Волгоградском государственном техническом университете.

В настоящее время профессор кафедры маркетинг, менеджмент и организация производства ВолгГТУ.

Общественная деятельность:

1989-2005 гг. внештатный корреспондент региональных газет: «Молодой Ленинец», «МИГ», «Новая Газета», «Интер», «Деловое Поволжье», «АиФ-Нижнее Поволжье» и др.

1996-1999 гг. руководитель клуба «Молодые ученые города Волгограда», секретарь клуба экономистов «Дилемма» при ВолГУ, учредитель «Волгоградской региональной ассоциации молодых ученых и студентов ВАМУС» и др.

В марте 2004 г. баллотировался в городской совет Волгограда как самовыдвиженец, на округе с его участием победил кандидат «Против всех» с самым большим отрывом от кандидатов во всем городском округе.

Консультационная деятельность:

1999 г. – ОАО «Сады Придонья», ОАО РЖД  (Волгоградское отделение) и др.;

2000 г. – Администрация г. Волгограда; ОПОО Отечество;

2001 г. – ОАО «Лукойл-Нижневолжскнефть»;

2003  - 2008 гг. – Администрация Волгограда, Волгоградская областная Дума, городская Дума Волгограда, Волжского, Камышина и т.д. ОАО «Волгограднефтемаш», ООО «Волгоград Трансгаз»,   НТ Топливная ассоциация, ряд средних и малых предприятий; Политические партии: «Единство», «Патриоты России», «ЛДПР», «СПС» и др.

Специализация: корпоративный и политический пиар, инвестиционные тренинги, организация и проведение научно-практических мероприятий и т.д.

Переподготовка и повышение квалификации:

  • 01.11.2015: Концепция прикладного решения 1С:ЕRP. Управление предприятием 2.0 (ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова»)
  • 01.03.2018: Совершенствование навыков работы в электронной информационной образовательной среде вуза (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)

Сведения об образовании: Высшее образование, история, преподаватель истории;

Общий стаж (лет): 23

Общий научно-педагогический стаж (лет): 23

В базе данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ" зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 178, включая монографий — 7, учебных пособий — 5, статей — 82.

  • Бельских, И.Е. Проблемы формирования территориально-отраслевого имиджа в информационной экономике: монография / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 74 с.
  • Бельских, И.Е. Бенчмаркинг как интегрирующая маркетинговая функция: монография / И. Е. Бельских, Е. Л. Чечетка; АНОО «Российский ун-т кооперации», Краснодарский кооперативный ин-т. - Краснодар: Типография «Оттиск», 2013. - 110 с.
  • Бельских, И.Е. Национальная промышленность России: особенности экономического генезиса: монография / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2010. - 152 с.
  • Бельских, И.Е. Общественные связи российского бизнеса: стратегия развития в современных условиях: монография / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских; ГОУ ВПО "Волгогр. гос. техн. ун-т". - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 139 с.
  • Бельских, И.Е. Формирование теории и практики общественных связей бизнеса: зарубежный опыт и уроки для России: монография / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2008. - 173 с.
  • Бельских, И.Е. Общественные связи предприятия: методология, направления и организационные аспекты: монография / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волгоград: Изд-во ВГПУ "Перемена", 2006. - 320 с.
  • Бельских, И.Е. Промышленная история России М.И. Туган-Барановского: монография / И. Е. Бельских; ВолГУ. - Волгоград, 2001. - 154 с.
  • Бельских, И.Е. Основы маркетингового мышления: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 94 с.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг–менеджмент: региональные аспекты: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2016. - 122 с.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / И. Е. Бельских; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 74 с.
  • Бельских, И.Е. Инвестиционная политика предприятия в условиях глобализации (социально-институциональные аспекты): учеб. пособие / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волжский, 2007. - 72 с.
  • Бельских, И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: учеб. пособие / И. Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском [и др.]. - Волгоград, 2005. - 157 с.
  • Бельских, И.Е. Планирование проектной деятельности в регионах Российской Федерации / И. Е. Бельских, И. А. Злочевский, Е. М. Витальева // Экономика и предпринимательство. - 2019. - Т. 13, № 1 (102). - С. 540-544.
  • Бельских, И.Е. Особенности отражения проектов российских региональных университетов в интернет-пространстве (Features of reflection of projects of Russian regional universities in the Internet space) [Электронный ресурс] / И. Е. Бельских, Т. Б. Борискина, О. С. Пескова // Перспективы науки и образования (Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education) : междунар. электрон. науч. журнал. - 2019. - № 2 (38). - С. 465-477. – doi: 10.32744/pse.2019.2.35.
  • Бельских, И.Е. Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге / И. Е. Бельских, А. А. Бредихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 59-67.
  • Маркетинг российских вузов на рынке образования: в поисках альтернатив роста / И. Е. Бельских, Т. Б. Борискина, Е. В. Самсонова, Г. А. Мершиева, В. Н. Цыганкова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 7 (96). - С. 770-772.
  • Маркетинговый и предпринимательский потенциал российских университетов как «локомотивы» регионального экономического роста / И. Е. Бельских, О. С. Пескова, Е. А. Бородина, М. А. Коваженков, О. В. Юрова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 7 (96). - С. 752-754.
  • К вопросу поддержки государством российского рынка услуг в условиях кризиса / И. Е. Бельских, Д. Н. Гаджаева, Е. Б. Запара, А. И. Лушина // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8, ч. 3. - С. 456-458.
  • Маркетинг во Вьетнаме, Гвинее и России: специфика, особенности / И. Е. Бельских, М. А. Коваженков, М. С. Бородин, Е. А. Бородина, А. В. Алексеенко, Чыонг Ту Ханг Хоанг // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9, ч. 4. - С. 795-797.
  • Бельских, И.Е. Маркетинг металлоконструкций на рынке строительного комплекса России в условиях экономического кризиса / И. Е. Бельских, В. А. Кислов, А. С. Чаусов // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 10, ч. 2. - С. 512-515.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги