• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Персоналии / Самсонова Елена Владимировна

Ученое звание: доцент

Ученая степень: кандидат экономических наук (экономические науки)

Место работы: кафедра "Менеджмент и финансы производственных систем",  доцент

Комната: В-706

Телефон: (8442) 24-84-80

Внутренний телефон: 84-80

Эл. почта: mmiop@vstu.ru

Научные направления:

  • Адаптивный маркетинг.
  • Маркетинг образовательных услуг.
  • Повышение квалификации и переподготовка в системе образовательных услуг.

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг;
  • комплекс маркетинга;
  • технология продвижения товаров и услуг;
  • управление конкурентоспособностью;
  • маркетинг-менеджмент;
  • антикризисное управление;
  • мировая экономика и международные экономические отношения;
  • управление персоналом;
  • управленческие решения;
  • управление риском и страхование.

События биографии:

  • Образование: высшее, Волгоградский государственный технический университет, 1999 г.
  • Защита кандидатской диссертации: 2006 г.
  • Присвоение ученой степени кандидата экономических наук: 2007 г.
  • Присвоение ученого звания доцента: 2010 г.

Повышение квалификации

Повышение квалификации по курсу «Основы разработки WEB-ресурсов» Волгоградский государственный технический университет: 2010.

Переподготовка и повышение квалификации:

  • 01.04.2013: Управление инновационным отенциалом предприятия (Центр инновационного менеджмента)
  • 01.10.2015: Экономическая безопасность региона (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)
  • 01.11.2015: Концепция прикладного решения 1С:ЕRP. Управление предприятием 2.0 (ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова»)
  • 01.03.2018: Совершенствование навыков работы в электронной информационной образовательной среде вуза (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)

Сведения об образовании: Высшее образование, мировая экономика, экономист;

Общий стаж (лет): 20

Общий научно-педагогический стаж (лет): 20

В базе данных "Публикации сотрудников ВолгГТУ" зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 78, включая монографий — 5, учебных пособий — 8, статей — 20.

  • Перспективы развития системы предпринимательства в современной России: монография / Т. И. Антонова, М. А. Борискина, Т. Б. Борискина, Е. В. Вобленко, М. И. Гоник, А. А. Гонтарь, И. А. Езангина, Н. И. Ломакин, Г. А. Мершиева, Ю. Г. Оноприенко, О. С. Пескова, А. А. Полянская, Е. В. Самсонова, Г. В. Федотова, Е. Е. Харламова, В. Н. Цыганкова, И. А. Чеховская, А. И. Чунаков; под ред. С. П. Сазонова ; ВолгГТУ. - Волгоград, 2019. - 244 с.
  • Управление развитием стратегического потенциала региона (на примере Волгоградской области): монография / Е. В. Беликова, Т. Б. Борискина, Е. А. Бородина, В. В. Великанов, И. В. Горелова, М. А. Коваженков, С. И. Матющенко, А. С. Мельников, Е. В. Мельникова, Г. А. Мершиева, В. Н. Молодоженова, А. Ф. Московцев, О. С. Пескова, В. Ю. Попов, Е. В. Самсонова, А. Б. Симонов, А. Н. Сырбу, Т. Д. Унгурайте, А. В. Текин, В. Н. Цыганкова, О. В. Юрова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 363 с.
  • Самсонова, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг: монография / Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 52 с.
  • Самсонова, Е.В. Особенности маркетинга образовательных услуг на современном этапе развития рыночных отношений: монография / Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 63 с.
  • Самсонова, Е.В. Адаптивный маркетинг: монография / Е. В. Самсонова; под ред. Г.И. Сидуновой ; ГОУ ВПО «Волгоградский гос. техн. ун-т». - Волгоград: Изд-во ВГЭТК, 2009. - 115 с.
  • Самсонова, Е.В. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Г. А. Мершиева, Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2018. - 58 с.
  • Самсонова, Е.В. Логистика: учеб. пособие / Г. А. Мершиева, Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2018. - 94 с.
  • Самсонова, Е.В. Тактический маркетинг: учеб. пособие / Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2017. - 75 с.
  • Выпускная квалификационная работа бакалавра: учеб. пособие / А. Ф. Московцев, О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, Е. В. Самсонова, А. Н. Сырбу, О. В. Юрова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 147 с.
  • Самсонова, Е.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 68 с.
  • Самсонова, Е.В. Коммерциализация нововведений: учеб. пособие / А. Ф. Московцев, Е. В. Самсонова, В. В. Великанов; ВолгГТУ. - Волгоград, 2009. - 104 с.
  • Маркетинг: учеб. пособие / Ю. И. Осадший, В. Н. Молодоженова, Т. П. Остапенко, Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград: РПК «Политехник», 2005. - 72 с.
  • Самсонова, Е.В. Теория организации: учеб. пособие / Т. П. Остапенко, В. Н. Молодоженова, Е. В. Самсонова; ВолгГТУ. - Волгоград: РПК «Политехник», 2002. - 60 с.
  • Маркетинг российских вузов на рынке образования: в поисках альтернатив роста / И. Е. Бельских, Т. Б. Борискина, Е. В. Самсонова, Г. А. Мершиева, В. Н. Цыганкова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 7 (96). - С. 770-772.
  • Самсонова, Е.В. Методы мониторинга мотивации персонала / О. П. Харина, А. В. Чайкин, Е. В. Самсонова // Интеграция наук. - 2018. - № 7 (22). - С. 78-80.
  • Исследование инвестиционной привлекательности Волгоградской области с точки зрения развития приоритетных отраслей / Г. А. Мершиева, С. М. Митрохина, М. В. Самсонова, Е. В. Самсонова // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия «Экономика». - 2018. - Вып. 3 (225). - С. 82-87.
  • Сэмплинг как инструмент управления спросом в условиях современной экономики / М. А. Коваженков, Е. В. Самсонова, Т. Б. Борискина, В. А. Скаржинец, С. С. Шавкетова, Н. В. Застрогин // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-4 (89-4). - С. 1081-1084.
  • Самсонова, Е.В. Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг / М. В. Самсонова, Е. В. Самсонова, Г. А. Мершиева // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия «Экономика». - 2017. - Вып. 3 (205). - С. 110-115.
  • Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Е. В. Гугнина, Г. И. Сидунова, Е. В. Самсонова, М. В. Самсонова // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 10, ч. 1. - С. 124-128.
  • Самсонова, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок [Электронный ресурс] / Е. В. Гугнина, Е. В. Самсонова, М. В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журнал / РАЕ. - 2015. - № 2. – Режим доступа : http://www.science-education.ru/122-20636.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги