Главная / Университет / Пресс-центр / Новости / Лекция «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»
19.04.2021
16 апреля в Точке кипения – Волгоград для студентов факультета «Экономика и управления», бизнес-сообщества и гостей города состоялась лекция Олега Деркачёва «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»
Опорный вуз региона стремится к привлечению ведущих практиков в разных профессиональных областях деятельности, чтобы студенты могли окунуться в «практическую историю» и пообщаться с ведущими специалистами очно.
На лекции «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция» будущие маркетологи, рекламисты и предприниматели узнали о:
- мировых трендах
- развитии личного бренда
- феномене «эджимс»
- лучших волгоградских кейсах, которое реализовало агентство NPF Creative Group (Москва).
Олег Деркачев рассказал как большие и маленькие бизнес-проекты перенесли коммуникации в онлайн, отказались от долгосрочных стратегий и сделали упор на ситуативный контент. Разобрали практические примеры и обсудили ошибки.
Олег Деркачев – член гильдии маркетологов, генеральный директор коммуникационной группы NPF Creative Group (Москва). Опыт – 20 лет на рекламном рынке:
- вывод фильма «Особенности национальной охоты»
- запуск сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Мосмарт»
- дизайн самого крупного казино в Грузии «ECLIPSE» и многое другое.