• Шрифт
  • A
  • A
  • A
  • Цвет
  • A
  • A
  • A

Главная / Университет / Пресс-центр / Новости / Лекция «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»

Лекция «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»

19.04.2021

16 апреля в Точке кипения – Волгоград для студентов факультета «Экономика и управления», бизнес-сообщества и гостей города состоялась лекция Олега Деркачёва «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»

Опорный вуз региона стремится к привлечению ведущих практиков в разных профессиональных областях деятельности, чтобы студенты могли окунуться в «практическую историю» и пообщаться с ведущими специалистами очно.

На лекции «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция» будущие маркетологи, рекламисты и предприниматели узнали о:

-        мировых трендах

-        развитии личного бренда

-        феномене «эджимс»

-        лучших волгоградских кейсах, которое реализовало агентство NPF Creative Group (Москва).

Олег Деркачев рассказал как большие и маленькие бизнес-проекты перенесли коммуникации в онлайн, отказались от долгосрочных стратегий и сделали упор на ситуативный контент. Разобрали практические примеры и обсудили ошибки.


Олег Деркачев – член гильдии маркетологов, генеральный директор коммуникационной группы NPF Creative Group (Москва). Опыт – 20 лет на рекламном рынке:
-        вывод фильма «Особенности национальной охоты»
-        запуск сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Мосмарт»
-        дизайн самого крупного казино в Грузии «ECLIPSE» и многое другое.

Возврат к списку

Сайты университета

Общеуниверситетские сайты

Факультеты

Кафедры

Филиалы

Дополнительные образовательные услуги